Логин:  Пароль: 
Регистрация Забыли пароль?

Как купить

Спешите заказать тюнинг для своего автомобиля по самым интересным и доступным ценам. Здесь представлены комплекты от лучших мировых производителей, которые не только придадут внешнему облику Вашего автомобиля новизны, но и существенно улучшат его функциональность, сделают машину не просто стильной, а ультрасовременной. Причем ничего сложного в заказе тюнинга на нашем сайте нет – мы все сделали таким образом, чтобы Вы могли оперативно найти и выбрать необходимый элемент, добавить его в покупательскую корзину и заказать.

После заполнения корзины необходимыми товарами, жмете опцию «оформить» и детализируете информацию о том, какое количество тех или иных элементов Вы бы желали приобрести. Затем жмете опцию «пересчитать» и смотрите цену.

Как правило, у нас предлагаются доступные цены по сравнению с тем, что предлагают конкуренты. Поэтому весьма вероятно, что Вы останетесь довольны тем, что увидите после автоматического расчета. Если Вас все устраивает, оформляете заказ. Кстати, возможен тюнинг на заказ. Основные элементы всегда присутствуют на складе – соответственно, Вы сможете получить их достаточно быстро после оформления заявки. Все остальное может довозиться. Наличие или отсутствие комплекта на складе видно уже на самом ресурсе (непосредственно под указанной стоимостью).

Цены, указанные на сайте, являются актуальными. Выдаем также гарантию на товар при его приобретении: месяц на элементы тюнинга и пару недель на кузовные детали. При необходимости возможна доставка в разные города и регионы. Вам, наверняка, понравится сотрудничать с нами, а от качества и цена на предлагаемый нами товар Вы будете в полном восторге. Время познакомить свой автомобиль с высококачественным тюнингом!

  Как легко и просто оформить заказ на нашем сайте без регистрации, если Вам нужна одна позиция:
 1. Открываем карточку товара:


  2. Нажимаем кнопку "Быстрый заказ":
 

  3. Заполняем появившуюся форму для заказа и выбираем способ доставки:
 
 
 4. Нажимаем "Отправить":
 

 5. Ваш заказ оформлен, видим уведомление и дожидаемся связи менеджера.
 


Как легко и просто оформить заказ на нашем сайте без регистрации, если Вам нужны несколько позиций:

 
1. Отправляем в корзину необходимые нам товары:
  
 

  2. Заходим в корзину для оформления заказа:
  

  3. В корзине можно изменить состав заказа и количество товара, если меняете количество товара, не забудьте          нажать  "пересчитать", далее заполняем форму для заказа в корзине:
 

  4. Нажимаем "Оформить заказ без регистрации", это позволит нам оформить заказ без регистрации:
   

5. Поздравляем! Вы оформили заказ. С жителями Москвы и области мы свяжемся по телефону, а  заказчики с регионов после обработки нами заказа получат письмо с реквизитами на указанную при  регистрации электронную почту.

  

 

В: Цены сайта актуальны, я могу приехать и купить по этой цене?
О: Да.

В: Я не уверен, что данная запчасть подойдёт мне, как это уточнить?
О: Воспользуйтесь быстрой формой в разделе "Контакты", напишите что Вам нужно и данные своего автомобиля и мы постараемся Вам помочь в течение рабочего дня.

В: Есть ли у Вас та или иная позиция в наличии?
Ответ: Наличие указано на нашем сайте в карточке интересующего Вас товара под ценой товара .  

На складе: есть  -означает что деталь есть в наличии на нашем складе в Москве.

На складе: под заказ  -означает что мы с радостью привезем Вам эту позицию, только придется подождать.

В:  Какие сроки поставки?

Ответ: Основная часть представленного ассортимента из тюнинга привозится по предварительному заказу покупателем.   Просим отнестись к этому с пониманием, потому как держать на складе несколько сотен тысяч позиций просто невозможно. Некоторые позиции могут быть у нас в наличии - об этом вы можете узнать в карточке товара. Естественно что всё наличие и цены сайта актуальны. 

Сроки доставки тюнинга до нашего склада указаны в разделе "О магазине". 

Вопрос: Нужна ли предоплата на позиции, привозимые из Германии ?

Ответ: Необходимость предоплаты и сумму (как правило от 30% от суммы заказа) мы определяем самостоятельно, исходя из истории Ваших заказов на нашем сайте.  Отказ от заказа, который везется из Германии персонально для Вас невозможен. По приходу заказа на наш склад, Вы обязаны забрать свой заказ в течение 2 недель, либо поставить нас в известность что задержка происходит у Вас по уважительным причинам. Если в течение 2 недель Вы не вышли на связь, не забрали свой заказ и не оплатили остаток, то Ваш заказ отменяется, предоплата Вам не возвращается и Ваш заказ выставляется на продажу.

Также невозможен отказ от заказа, уже находящегося на пути в Россию и задерживающегося по независящим от нас причинам (проверки на таможне, задержки по вине логистики/ праздники / войны / стихийные бедствия в стране поставщика).

Пожалуйста обратите внимание, что делая заказ на нашем сайте, Вы соглашаетесь с вышеописанными условиями. Естественно, что все случаи заводского брака подлежат замене или возврату денег. 

Вопрос: Могу ли я приехать к Вам и посмотреть (купить) несколько имеющихся в наличии позиций?
О: Да, предварительно оставьте свой заказ на сайте или позвоните нам по телефону и известите нас о своем желании приехать к нам в офис. Координаты офиса Вы можете найти в разделе "Контакты". Пожалуйста обратите внимание на то, что перед Вашим приездом мы подвозим Ваш заказ в офис с нашего склада. Сборка заказа занимает от 30 минут.

Вопрос: Осуществляете ли Вы доставку по России и в другие города?
О: Да. Более подробно о доставке можно прочитать в разделе "доставка". 

Вопрос: Какая гарантия на приобретаемые товары ?
Ответ: На тюнинг действует гарантия один месяц.   

 Для регионов- срок гарантии отсчитывается с момента отгрузки нами Вашего заказа в транспортную компанию. 

Вопрос:  Я отправил Вам вопрос на электронную почту в пятницу вечером, сегодня уже воскресенье, а мне еще никто не ответил!

О: Обработка входящей электронной почты производится нами в рабочее время -в будние дни с 12.00 до 19.00. В другое время- по возможности.

Вопрос: Все фары с линзами, которые у Вас на сайте под ксенон?
О: Вся тюнинговая оптика предназначена под галоген. Исключение- фары, у которых в карточке товара указано что фары под ксенон. Словосочетание "Xenon optik linse" на сайтах поставщиков означает что устанавливая данные фары на Ваше авто, окружающие люди видят линзу в фарах Вашего авто и думают что на Вашем авто установлены ксеноновые фары.
Пожалуйста обратите внимание на то, что устанавливая ксеноновые лампы в галогеновые фары, Вы автоматически лишаетесь гарантии на фары. В таком случае производитель и наш магазин не несут ответственности за повреждения или нарушение работоспособности фар.

     Вопрос: Вы принимаете в магазине кредитные карты?
   О: Да.

Возврат и обмен товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). 
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. 
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, если необходимость в возврате или обмене возникла не по вине интернет-магазина, а по желанию клиента, либо, вследствии неправильного (некомпетентного) заказа товара, транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, ложатся на покупателя. 
  • Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в течении 7 дней со дня приобретения (получения) товара (В соответствии с Законом о защите прав потребителя и Правилами дистанционной торговли). 
  • Возврат и обмен товара для жителей Москвы и МО не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в нашем офисе в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно. 
  • В соответствии со Статьей 26.1.4 Закона "О защите прав потребителей", гласящей: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, это касается и позиций, привозимых под заказ. Иными словами, если мы привезли Вам какую-либо позицию под заказ из Германии, мы не примем обратно эту деталь (естественно, за исключением случаев заводского брака).

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". 
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. При этом расходы, связанные с обменом или возвратом, ложатся на интернет-магазин. 
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом.  
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. 
  • Возврат и обмен товара для жителей Москвы и МО не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в нашем офисе в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно. 
 
Ваша корзина
в корзине 0 товаров
Вы смотрели
Нет просмотренных товаров
Вконтакте
 
 
copyright © 2008-2016 www.golf-tuning.ru