Логин:  Пароль: 
Регистрация Забыли пароль?

Как и зачем выполнять занижение Volkswagen Passat B5?

Дата последнего изменения: 26.06.2016
  Сегодня занижение автомобилей является одним из самых популярных видов тюнинга в нашем государстве. Выполняют занижение по разным причинам, кто-то хочет, чтобы его автомобиль выглядел круче и спортивнее, а кто-то хочет улучшить управляемость и устойчивость машины на дороге за счет уменьшения клиренса. Я тоже решил занизить свой Volkswagen Passat B5, для чего заказал на golf-tuning.ru винтовую регулируемую подвеску «GT Cupline» от производителя TA-Technix (Германия). Предлагаю вам ознакомиться с характеристиками этой подвески и особенностями установки.

Методы занижения

    Известно несколько способов занижения:
  • Обрезка пружин;
  • Установка нерегулируемой заниженной подвески;
  • Установка винтовой подвески;
  • Установка пневматической подвески;
  • Установка гидравлической подвески;
  • Установка дисков меньшего диаметра с низкопрофильными шинами.
   Каждый из этих методов имеет свои достоинства и недостатки, с которыми стоит ознакомиться. Я выбрал винтовую подвеску, так как она имеет возможность регулирования по высоте (в моем случае от -20 до -70 мм для переда и от -10 до -70 мм для зада), стоит достаточно недорого, и качество на довольно высоком уровне. Вообще, винтовые подвески широко используются в автомобильном спорте и показали себя с самой лучшей стороны, поэтому я считаю, что это оптимальный вариант.

Особенности подвески «GT Cupline»

    Винтовая подвеска «GT Cupline» производится в Германии известной компанией TA-Technix и имеет такие особенности:
  • Рассчитана только для машин с передним приводом;
  • Комплектация: 4 амортизатора, 4 пружины, ключи для регулировки;
  • Регулировка по высоте от -10 до -70 миллиметров;
  • Вес: Перед 1245 кг, зад 1250 кг.
   Что понравилось: достаточно низкая стоимость, простота установки, простота регулировки высоты, управляемость улучшилась на порядок. За все время эксплуатации не выявил ни одного недостатка.

Установка винтовой подвески

    Устанавливать подвеску решил своими руками, ознакомился с инструкцией, первой мыслью было, что ничего сложного. Весь процесс для передних колес выглядел следующим образом:
  • Снял переднее колесо;
  • Открутил болты крепления шаровых верхних рычагов и амортизатора;
  • Снял амортизатор с пружиной, опорой и верхними рычагами;
  • Перекинул опору с рычагами на новый амортизатор с пружиной;
  • Установил амортизатор обратно на машину;
  • Установил нужную высоту.
   Для задних колес все происходит проще и гораздо быстрее. Также открутил колеса, снял амортизатор с пружиной, переставил отбойники, пыльники и опору на новый амортизатор, установил все обратно. Для сжатия пружины во время установки использовал домкрат. Регулировка высоты подвески осуществляется при снятых колесах, все достаточно элементарно и не вызывает особых сложностей. Если вы думаете о занижении своего автомобиля, то я могу смело рекомендовать вам этот комплект, гарантирую, что вы ни разу не пожалеете. 
 
Ваша корзина
в корзине 0 товаров
Вы смотрели
Нет просмотренных товаров
Вконтакте
 
 
copyright © 2008-2016 www.golf-tuning.ru